Вторник, 21.11.2017, 21:34
         
                       
Главная



| RSS

[ Личные сообщения() | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Da$ha, Марсианка, Insomnia 
Форум » Обсуждения группы » Пресса » Нерассказанная история
Нерассказанная история
Rock_LadyДата: Среда, 06.08.2008, 17:58 | Сообщение # 1
Один из MARS ARMY
Группа: Эшелон
Сообщений: 626
Репутация: 18
Статус: Offline
Нерасказанная история

Заключить контракт на запись сложно. Заключить такой контракт, имея только неподписанное демо без биографии или промо-фотографии и предложение прослушивания в двух часах езды от офисов большинства рекорд-лейблов, практически или совсем невозможно. Это и пришлось уяснить лос-анджелесской группе из трех человек, когда они выслали анонимные письма в звукозаписывающие компании и пригласили их посмотреть выступление группы в Санта-Барбаре.
Всего около четырех представителей звукозаписывающей индустрии предприняли эту поездку тем вечером. Группа сделала все так, как делала обычно: настроила инструменты и отыграла сет из тринадцатиминутных песен, замешанных на электронном, психоделическом и рок-альтернативном звучании. Удивительно, но к тому моменту, как они собрали вещи, к ним подошла пара представителей вышеупомянутых звукозаписывающих компаний, которые сказали, что контракт будет подписан уже послезавтра, и они позвонят в понедельник, чтобы обговорить условия сделки. Невероятный результат, достигнутый сомнительной стратегией, «трудоустроил» группу. Понедельник настал. Никто не позвонил. Почтовый ящик был пуст. Та группа, под названием 30 Seconds to Mars, продолжила тщетные попытки.
«Мы тогда были такими наивными. Мы и понятия не имели о том, насколько глупо это было — устраивать прослушивание для звукозаписывающих компаний так далеко от Лос-Анджелеса, — вспоминает фронтмен Джаред Лето с улыбкой. — Тогда, мы хотели просто заключить контракт: не выходили из тени и не появлялись в прессе, не наняли крупного капризного менеджера, который мог бы устроить сделку, — мы просто играли концерты и приглашали на них людей. Всё просто».
С той ночи прошло более десяти лет, и 30 Seconds to Mars, несмотря на неортодоксальную тактику, продолжают расти и развиваться. В то время, как они готовятся к своему агрессивному хэдлайн-выступлению на «Give It A Name», Rock Sound совершает путешествие в прошлое, чтобы выяснить, как и почему группа зашла так далеко.

Для братьев Лето это началось в середине 90-х. Тогда они уже некоторое время писали музыку вместе, но никогда не занимались этим серьезно. Они любили то, что делали, и хотели, чтобы это стало чем-то большим, нежели просто хобби, которым они вместе заполняют свободное время. Поэтому они и решили сделать так, чтобы начало происходить что-нибудь серьезное.
Когда мы начали, когда действительно стали одержимы игрой, мы пытались найти любые дешевые студии, в которых мы могли бы записываться, — признается Шеннон. — Уже одно это давало нам ощущение огромного скачка из домашней спальни. Мы играли в гаражах, дерьмовых студиях и вообще везде, где арендная плата была достаточно низкой, чтобы мы могли ее покрыть».
Многие из студийных репетиций были записаны в попытке привлечь других музыкантов, которые могли бы воплотить их идеи непосредственно в концепцию группы. Выбранный ими метод поиска потенциальных единомышленников был невероятно прост.
«Мы брали клочок бумаги, писали на нем что-то и оставляли в музыкальных магазинах и кафетериях, — объясняет Джаред с гримасой на лице. — Единственное, чего мы этим добились — кучка гребаных извращенцев».
Сейчас братья смеются над этим, но на тот момент это не казалось комичным.
«Мы точно знали, чего мы не хотим и, естественно, это в избытке и получили, — продолжает Шеннон. — Нам надо было бы снимать людей, заходящих в двери. Получились бы классные кадры для DVD».
Они что, правда были так плохи?
«Да, — решительно подчеркивает Джаред. — Кого там только не было: от клонов Слэша (Slash) до его ненавистников, от виртуозов гитары из гитарной школы, вроде Ингви Мальмстина (Yngwie Malmsteen), до законченных панк-рокеров. Очень сложно было найти того, кто тебе нравится, и в тоже время способен играть, заинтересован в той линии звучания, в которой заинтересованы мы. К нам приходили и люди, работающие только в одном жанре, и металлисты, единственным желанием которых было просто устроить месилово. К нам приходила даже пара глэм-групп[1]. Плохо было».
В тот момент братьям казалось, что они никогда не найдут того, кто бы им подошел. Несколько басистов нашлось и тут же пропало, в то время как группа продолжала играть вживую и добиваться контракта на запись. Не останавливаясь на этом, они поехали в тур.
И они ездили в тур с кем угодно. Абсолютно с кем угодно. «Однажды мы открывали концерт «Fishbone», — со смесью стыда и гордости вспоминает Джаред. — Как-то мы разогревали зал для одной мексиканской гриндкор-группы, мы открывали шоу metal- и арт-рок-групп, и групп, играющих в стиле фолк. Мы были на разогреве у кого угодно, когда угодно и где угодно, или играли сами по себе. Мы играли со всеми этими группами, а никто так и не заметил».
Делая сложное невозможным, 30 Seconds to Mars, к которым присоединился гитарист Томо Милишевич, все это время выступали полностью анонимно.
«На протяжении многих лет мы выступали достаточно тихо. У нашей группы не было названия, мы просто гастролировали и играли, — признается Джаред. — Мы не были заинтересованы в продолжении, для нас это было просто экспериментом. Потом мы поняли, что в этом заключается цикличность музыкального процесса: ты пишешь музыку и отдаешь ее людям, у которых возникают в связи с ней их личные переживания, а потом выступаешь перед этой публикой и обмениваешься этими впечатлениями. Мы хотели всего этого, поэтому начали создавать свою индивидуальность».
Группа никогда активно не прятала Джареда от публики, заставляя его сидеть в гримерке или трейлере до начала выступления, но они очень умно выбирали место выступления. Большинство их концертов было отыграно далеко от Лос-Анджелеса, в таких местах, где никто не ожидал увидеть актера, поющего в группе. Многие из тех ранних шоу проводились в байкерских барах на обочине, старых церквях, общественных центрах, библиотеках и дешевых дайв-барах в городах типа Мухосранска и тому подобных. Везде, где их не ждали.
«Это было настоящим испытанием — быть в группе со мной, — признается Джаред. — Мы знали, что будет сложно, поэтому были готовы к тому, что придется работать усерднее, чем если бы меня не было в группе».
Но, не поддаваясь сложностям, группа продолжала работать. Давний знакомый Rock Sound Йохан Матранга (Jonah Matranga) вспоминает вечер, который провел с группой, когда пел в начинающей альт-рок группе «Far».
«Мы играли в каком-то крошечном месте, даже без сцены, где-то в центральной Калифорнии, — начинает Матранга. — Позвонил Пол из Immortal [Records] и сказал, что одна из групп, с которой они думали подписать контракт, будет выступать этим вечером. Он сказал, что вокалист — актер, что никогда не было хорошим знаком».
Его худшие опасения оправдались, когда девочки-подростки, кружа вокруг группы во время заезда, спрашивали там ли уже «он», а немногословное приветствие Джареда подкрепило его нерадужные представления. Но что-то изменилось сразу же после того, как эти двое начали разговаривать.
«Поведение Джареда сразу же изменилось после того, как он понял, что я к нему не подкатываю, — продолжает Матранга. — Мы немного поговорили о тех странных обстоятельствах, в которых он оказался, о том, как сильно он был увлечен актерской игрой и еще более увлечен идеей группы. Тогда я, наверное, улыбнулся и сказал: «Осторожней со своими желаниями», или что-то вроде того, и мы пошли обратно за сцену. Он действительно выглядел счастливым, находясь там и делая все те абсолютно неромантичные вещи, которые поневоле приходится делать, играя в группе; что потом каким-то невероятным образом становится самым романтичным во всем этом. Я все больше и больше проникался уважением к нему по мере того, как группа оставалась вместе. Никогда особо их не слушал, но уже одно то, что он все еще продолжает этим заниматься, заслуживает одобрения, ведь он мог бы выбрать столько более простых путей».
Сначала добираться до мест проведения таких концертов группе приходилось на собственных машинах, они по очереди ехали первыми из колонны, по очереди разбирались в карте и толкали тачки до заправки, чтобы заполнить баки или поменять детали. И это не были просто гастроли в самой Калифорнии или около — так они ездили и в полноценные туры по всей Америке. Все приключение в том, чтобы находить романтичные стороны в абсолютно неромантичных вещах. Огромный прорыв произошел, когда группа смогла позволить себе дом на колесах, в котором они могли бы путешествовать все вместе. Настроение было приподнятым, но такими же высокими были и бока скромного транспортного средства: на этом вся радость и заканчивалась.
«Нам вообще-то потом пришлось избавиться от этого фургона, — признается Джаред. — Как-то его чуть не опрокинул ветер, когда мы ехали через Аризону. Фургон был слишком высоким и ветер дул так сильно, что мы не могли ехать дальше. Его и до этого сдувало несколько раз».
Прямо опрокидывало ветром?
«Да».
И вы были внутри?
«Нет, — продолжает Шеннон. — Но мы как будто плыли: когда поднимался ветер, внутри приходилось прижиматься, чтобы колеса оставались на земле».
Сейчас трудно представить себе все это, когда журналист Rock Sound сидит с братьями в задней части их безупречного тур-автобуса. Внутри последние несколько минут стилист с предыдущей фотосессии ждет, чтобы подстричь Джареда, в то время как тур-менеджер и многочисленная команда техников заботятся о сценическом оборудовании перед тем, как группа отыграет еще одно аншлаговое шоу перед тысячами зрителей. Но все это появилось только после того, как братья без надлежащего представления о правовой стороне заключили контракт на запись, прочитав и подписав его на свой страх и риск. Много чего произошло, но группа выживала всегда.
Выживать приходилось долго, еще и из-за задержки выхода их дебютного альбома.
«Мы собирались выпустить первый диск в 2001 году, но настало 11 сентября, и все изменилось, — мрачно отвечает Джаред. — Это была огромная трагедия, и все постоянно оглядывались, ждали чего-то и чувствовали себя соответствующе. Мы сменили название альбома «Welcome to the Universe», оригинальное творческое оформление тоже было изменено по этой причине — сначала оно было выстроено на образах войны, как прекрасное изображение чего-то невероятно жестокого. Это никак не сработало бы в царившей после трагедии атмосфере. Поэтому выход альбома был перенесен на 10 месяцев». В конце концов альбом все-таки вышел, 13-тиминутные эпические композиции были сокращены до шестиминутных спэйс-роковых экспериментов, проникнутых духом «Radiohead» и «Bjork», и скучных ровно настолько, чтобы в сочетании с модными тогда ню-металл мотивами позволить группе гастролировать и расти дальше. На протяжении почти всего тогдашнего периода 30 Seconds to Mars практически не появлялись в прессе, занимаясь только формированием фан-базы за счет постоянных живых выступлений, которые становились все лучше и лучше.
«Мы пошли путем таких групп, как «Tool», и просто позволили музыке говорить за себя, — замечает Джаред. — Мы знали, что изменить устоявшееся восприятие зрителей будет крайне сложно, поэтому особо не парились об этом на тот момент. У нас было то, что безумно нравилось нам, нашим друзьям и семье, поэтому мы просто решили выждать до тех пор, пока это не начнет срабатывать на незнакомых нам людях».
И они продолжали ездить в туры и превращать свои музыкальные эмоции в звук желаемой формы, размера и мощности. К удивлению многих, кто считал, что группа создана просто как тешащий тщеславие актера проект, который послужит ему хобби перед тем, как тот вернется к своей главной карьере, «основной» работе, состоялся релиз второй пластинки. Группа попала в прицел СМИ сначала в Америке, а затем и за океаном. Они продолжали выступать перед все растущими аудиториями и продали более миллиона дисков. Они сделали это. Спустя 10 лет после тех чудовищных открытых прослушиваний, поездок «на своих двоих» через всю Америку и того злополучного шоу-показа, 30 Seconds to Mars заслуженно считаются успешной рок-группой. Так в чем секрет?
«Готовность идти на жертвы, — прямо заявляет Джаред. — Это крайне важно, поэтому-то мы сегодня здесь».
Для группы вроде 30 Seconds to Mars подобное было практически невозможно, но они это сделали. Сейчас же — любите вы их или ненавидите — отрицать их успех также практически невозможно.

Это все из-за денег?
Rock Sound знает, о чем вы думаете: Джаред Лето, суперпопулярный актер, сам финансирует все мега-клипы группы. Мы знаем это, потому что и сами думали так до тех пор, пока Джаред не поправил нас: «До контракта со звукозаписывающей компанией, когда группа записывала демо, мы все вкладывали в это деньги. Но после заключения этого контракта, мы никогда больше не вкладывали никаких денег в группу, — отвечает он. — Мы правда думали, что если договор заключен, то это возможно. Я никогда не зарабатывал много денег как актер, поэтому и раскидываться ими никогда не приходилось. Может, если бы я был богат, все оказалось бы проще, но на моей памяти был только один случай, когда мне пришлось вложить свои личные деньги в группу: тогда это нужно было, чтобы мы могли поехать в тур Lollapalooza-2003. Лейбл не выделил нам средств в поддержку тура, потому что мы были в периоде простоя между альбомами. Я посчитал это правильным решением, поэтому и заплатил из своих сбережений».
Не богат? Возможно, большую часть своей карьеры Лето проработал, получая лишь так называемую «scale» — минимальную зарплату, определенную Гильдией киноактеров для всех членов профсоюза, которая также гарантирует им перерывы на обед, плату за сверхурочные и жилье. Это, конечно, больше чем зарабатываете вы или я, но это точно гораздо меньше, чем вы думаете что он получает каждый раз, когда появляется перед камерой. «Люди видят тебя в кино и думают, что ты богат, — замечает он. — На протяжении всего периода записи всего первого альбома у нас было совсем немного денег. Я играл не часто, а когда и играл, это были всего лишь эпизодические роли. Деньги на клип «A Beautiful Lie» мы вообще-то взяли из компенсации по судебному иску с одной корпорацией, незаконно использовавшей наш контент. Мы взяли «кровавые» деньги и вложили их в съемки клипа на интересующую нас экологическую тематику.
Эпическое видео, снятое за полярным кругом в городке Иллюсат, планировалось и снималось 18 месяцев и вызвало не только финансовые трудности.
«За два дня до нашего приезда, кто-то упал в айсберг и умер, — вспоминает Шеннон. — Айсберги постоянно меняются, движутся — во время съемок одной из сцен, где мы видим прыгающего Томо, он услышал звук выстрела, предвещающий о том, что айсберг вот-вот расколется у него под ногами. Было страшно, все прослушивалось радиолокационным устройством, видео полностью состоит из небольших набросков. Большинство из нас не было застраховано, и никто не был пристегнут. Оператор — единственный чувак из всей съемочной группы, у которого было все вышеперечисленное».




Come break me down
Bury me, bury me
I am finished with you
Look in my eyes
Your killing me killing me
All I wanted was you...
 
Rock_LadyДата: Среда, 06.08.2008, 18:02 | Сообщение # 2
Один из MARS ARMY
Группа: Эшелон
Сообщений: 626
Репутация: 18
Статус: Offline
это ваще жесть....читайте))))не знаю,может это и статья,но я решила выложить здесь,т.к. они про марсов,про то,какие они на самом деле))))))

Есть что-то необычное в извиваюшейся очереди людей, выходящих из главных дверей Ливерпульского Mountford Hall. Публика очень разношерстная, в ней смешались представители разных полов, возрастов, размеров и даже национальностей. Чтобы понять, почему, нужно прислушаться, о чем говорят в толкучке. А говорят там не о предстоящем выступлении, а, наоборот, в прошедшем времени — об уже состоявшемся и увиденном. Совсем недавно. Всего 40 минут назад эти 700 человек (и с ними еще более 1300) были зажаты внутри зала и кричали что есть сил, когда Джаред Лето желал им доброй ночи.
По крайней мере, ненадолго.
Лето подчеркивает, что 30 Seconds to Mars любят делать все не как все. Многие группы претендуют на то же самое, но в данном случае у нас есть одно подтверждение. Сойдя со сцены, группа вернулась в свою гримерку. Пока холл пустовал, напротив главного бара поставили стол и три стула. Спустя полчаса, Лето и его одногруппники — брат Шеннон, который играет на ударных, и гитарист Томо Милишевич — садятся за него с маркерами в руках и говорят сотруднику службы безопасности, чтобы он открыл главные двери. Охранник выглядит неуверенно, как будто это не по правилам. Впрочем, так и есть.
«Все нормально, — говорит Джаред Лето, мягко, словно уговаривая ребенка открутить дополнительные колесики от своего велосипеда. — Все нормально, пусть они все заходят».
И вот 700 человек возвращаются в зал, чтобы встретиться с участниками 30 Seconds to Mars. В течение следующих 65-ти минут группа подпишет каждый протянутый плакат, каждый диск, каждый корешок билета, предмет из мерча и каждую часть тела, которая попадется на их пути. Доказательством уникальности подобных вещей служит то, что, несмотря на его голубые глаза и легкую улыбку, только двое поклонников попросили Джареда расписаться на их собственных телах, и он, похоже, не уверен, как реагировать на подобные просьбы. Впрочем, здесь дело не в сексе, и даже не во влюбленности; здесь дело в семье.
Тем временем четырьмя тысячами миль западнее кандидаты в президенты Барак Обама и Хиллари Клинтон очаровывают жителей Флориды. В европейской Культурной столице-2008, Лето делает то же самое теми же методами. Он заверяет каждого, что встретится с ним на предстоящих фестивалях «Give It A Name» в мае, он говорит с мамами и сестрами по телефону и отправляет фанатов «из народа» давать интервью журналистам.
«Иди, поговори с ним, — предлагает он, указывая на меня. — Расскажи ему о себе».
Сэм из Ливерпуля, ему 17, и у него есть марсианская татуировка на руке. Его мама сказала, что ничего, если он сделает татуировку, а его отец составил ему компанию в походе в салон. Сэм считает, что сегодняшние хэдлайнеры лучше Битлз. Спустя пять минут после его ухода, Тина и Джеспер из Дании рассказывают, что приехали в Англию на шесть концертов. Это, как они говорят, будет стоить им «минимум 5000 евро». Лучше всех оказалась Лили из Люксембурга. Она тоже путешествует вслед за группой. Лили работает в НАТО и собирается пересечь океан, чтобы совместить служебные обязанности и свою любовь к 30 Seconds to Mars. Она не говорит, подвергнет ли риску безопасность Европы ее отсутствие на работе. В свои сорок она собирается посетить как минимум половину концертов этого тура: Ливерпуль, Лидс, Лондон, Париж, Амстердам.
Лили, тебе не кажется, что это проявление своего рода умственного заболевания?
«Да я абсолютно чокнутая», — отвечает она.
Группа покидает свои места не раньше, чем каждый присутствующий пообщается с 30 Seconds to Mars. Джаред жмет руки всем работникам концертного зала и благодарит их за помощь и терпение. Потягиваясь, как после долгого, изматывающего полета, он улыбается восхищенным фанатам в знак того, что работа полностью сделана. Сделана, но не завершена; сейчас группа вернется в гримерку, чтобы посмотреть запись сегодняшнего выступления.
Потому что как бы хорошо оно ни было, всегда может быть еще лучше.

«Я заинтересован, — говорит Джаред Лето, — в качестве отдачи. Я также хотел бы, — продолжает он, — быть уверен в том, что вся наша работа выполнена на высочайшем уровне. Я заинтересован в людях, которые прошли через трудности, чтобы приехать и увидеть, как мы играем. Некоторые из этих людей приехали издалека, и это их вечер. Они проделали долгий путь, прошли через трудности, потратили тяжело заработанные деньги. Наша работа и состоит в том, чтобы отплатить им за это так хорошо, как мы умеем. Да, в этом моя страсть, но я также хочу видеть, что все сделано правильно».
Если бы я путешествовал по всему свету, и люди следовали за мной, я бы сходил с ума. Когда-нибудь было такое?
«Нет, никогда», — говорит он. Лето произносит это так, как будто отвечает на вопрос «был ли ты когда-нибудь черным?». Типа, «что за нелепость»? Почему бы им и не проехать от Версаля или Вероны до Ливерпуля или Лидса, чтобы увидеть группу? Потому что это не его группа, она — их.
«Знаю, наверное, звучит дерьмово, — говорит он, — но для них это так же естественно, как и для нас. Мы семья, состоящая из друзей».
В десять минут третьего, по серо-стальному мерсисайдскому полудню 30 Seconds to Mars прибыли в фотостудию Matchworks, расположенную на окраине города. По ним сразу же видно, что они одна команда: шумные, говорливые, умные и приятные. Тем временем, в шести милях отсюда перед Mountford Hall’ом уже начинают собираться очереди, но за какие-то часы до начала шоу группа 30 Seconds to Mars — всего лишь три американца, которые кажутся проще, чем вы могли бы их представить.
Некоторые различия между ними и другими группами становятся заметны сразу же. У них нет охранника или охранников, что для уровня, на котором они (и особенно Джаред) работают, просто неслыханно. Даже на сегодняшней автограф-сессии между группой и публикой не было ничего. Ничего, что могло бы предотвратить попытку похищения. У группы есть стилисты, но нет манерности в поведении. Не то чтобы он ходит в форме Tesco, но фронтмен сам укладывает свои сумки. Естественно, в том, что каждый сам заботится о своих сумках, нет ничего особенного. Даже несмотря на это, вы будете удивлены, узнав, сколько групп нанимают для этого кого-то еще.
«Почему у меня нет охранника?» — удивился Лето, но только лишь потому, что его спросили. Его стригут, пока я жду ответа, который звучит как: «…Не знаю. Думаю, я не хочу. Предпочитаю думать, что он мне не нужен». Раздается щелчок затвора фотоаппарата, стилист смахивает кисточкой обстриженные волоски с переносицы Джареда Лето. Пока чужие руки укладывают каждую прядку на свое место, Лето говорит: «О’кей, народ, выглядите естественно».
Между съемками он рассказывает истории. Говорит о том, как однажды они с группой заплутали на спуске со Столовой горы в Кейптауне, и как только «чудо» лунного света и мелькание сотен светлячков, в общем-то, спасли их от смерти. На секунду погружается в раздумья об этом. Задумчивость проходит, он начинает напевать что-то с диска «Pearl Jam», растягивая припев Alive комичным баритоном. На том месте, где вокал Эдди Веддера уступает место гитарному соло Майка МакКреди, Лето опускает глаза на свой Blackberry, который держит в руках. Говоря и печатая одновременно, Лето признается, что отправляет «как минимум» 400 е-мейлов в день, и получает примерно столько же. Вообще-то, может, и больше. По его подсчетам, между тем моментом, как он потеряет свой Blackberry, и тем, как «окончательно свихнется», пройдет «пять минут максимум». «Хорошо, если хоть так», — заключает Милишевич.

Не думаю, что это можно назвать проектом, созданным, чтобы потешить тщеславие. Несколько лет назад, находясь в своем первоначальном облике, 30 Seconds to Mars играли в Камденском клубе Barfly, и всем было наплевать. Несмотря на это, в 2003-м году к группе присоединился американец хорватского происхождения Томо Милишевич. Отец Милишевича держит франшизу «Dunkin’ Donuts» в Понтиаке, городке-спутнике Детройта, штат Мичиган, где каждый вечер можно услышать звуки выстрелов, которые там так же обыденны, как пение сверчков. В один из этих вечеров шальная пуля попала ему в ногу. Пребывая в шоке, Милишевич увидел, что истекает кровью и начал смеяться. На следующий день он понял, что эта пуля запросто могла попасть ему в голову. Он хотел сохранить ее, но врачи не разрешили.
Сейчас Милишевич сидит рядом с Джаредом Лето в заднем отсеке их тур-автобуса. Они едят зеленую лапшу с сыром и пирог с ветчиной из пластиковых тарелок. Снаружи появляются, чтобы тут же исчезнуть, два Ливерпульских собора, внутри — красный плюшевый декор создает ощущение чистоты и дома. Самый опрятный тур-автобус на свете едет в Лидс.
«Так это место, где мы играем сегодня, — спрашивает Шеннон. — Говоришь, там The Who записали альбом «Live at Leeds?»
Университет Лидса? Да.
«Уверен?»
Хоть дом на это ставлю.
«Круто!»
Этот вечер снова обещает полный аншлаг, и уже сейчас первые из сегодняшних двух тысяч фанатов начинают собираться в очередь на холоде западного Йоркшира. Билетов на любой европейский концерт на этой неделе, фактически, уже нет. Десять тысяч человек заплатили, чтобы увидеть группу в Лондоне, пять тысяч — в Париже, и так далее, и так далее… Дома, в Америке, второй альбом группы, «A Beautiful Lie», распродан тиражом более миллиона копий. В остальных странах продажи примерно так же высоки. Создатели альбома пытаются оставаться на одном уровне и смотреть в одном направлении с людьми, которых они и не мечтали называть «поклонниками».
«Это сложно, — признается певец. — Чем популярнее мы становимся, тем сложнее сохранять непосредственную связь с людьми, которые приходят, чтобы увидеть нас. Например, некоторые концертные площадки просто-напросто слишком большие, чтобы проводить там автограф-сессии. Но мы стараемся находить творческие решения практических проблем. Не скажу, какие именно, но мы работаем над этим».
Так было не всегда, конечно не всегда. На протяжении 2006 года 30 Seconds to Mars проехали в своем тур-автобусе 140 тысяч миль по Штатам. Один из их многочисленных водителей, сидевший на экстази, как-то уснул за рулем и проснулся только от грохота башенок разделительной полосы автострады. Они играли всюду: на площадках для барбекю, в студенческих городках в то время года, когда в них и студентов-то не было. На автобусной стоянке, где, как утверждает Шеннон, он освободил из клетки двух тигров. Однако, есть серьезные подозрения, что все эти сказочки могут оказаться чушью.
«Просто посмотри мне в глаза», — с тенью улыбки говорит он, когда его в 15-ый раз спрашивают, правда ли все эти истории.
В то время как колеса автобуса крутились все быстрее, жизнь внутри него кипела все активнее. И в то время как вся группа работала очень усердно, Джаред Лето работал так, будто от этого зависит его жизнь. Спросите его, и он наверняка ответит, что так есть. До сих пор так и есть. На протяжении тех двух дней, за которые была написана эта статья, он занимался каждой мелочью, связанной с группой. Был на встрече со своим менеджером по поводу нового клипа. На саундчеке в Ливерпуле, стоя на сцене, справлялся о состоянии конструкций задника. В гримерке в Лидсе он интересовался, можно ли будет взять напрокат лазеры для следующих концертов. В отеле работал до 4 утра вместо того, чтобы спать.
«Я забочусь обо всем этом, — говорит он. — Это то, чем я хотел заниматься долгое время, и я хочу делать все правильно. Я посвящен в каждую деталь, связанную с этой группой. Я хочу создавать что-то особенное для себя, для нас и для тех людей, которые приходят на нас посмотреть».
И вот для чего все это делается. Проведя на сцене Ливерпульского Mountford Hall час и пять минут, Джаред Лето и 30 Seconds to Mars доказали, что если все будет сделано правильно, люди потянутся. Увидеть стоящую на сцене группу хотя бы мельком практически невозможно. Пространство вокруг парализовано жаром и сжато до боли. И дело, кажется, даже не в двух тысячах человек, отрывающихся у сцены, а в переполняющем каждого упоении. Группа питает публику, публика питает группу. Все слилось в единое целое. Они насыщаются друг другом.
Девятнадцатью часами позже мы уже видим футбольный стадион Elland Road, возвещающий о том, что автобус въезжает в пригород Лидса. Тьма сгущается, собирается дождь. Чтобы добраться сюда, потребовалось три часа, на протяжении которых Джаред, кажется, не умолкал. Но, несмотря на его неутомимость, он сам нисколько не утомляет.
«Я все время жажду общения», — говорит он.
В начале 80-х Иан МакКей (Ian MacKaye) со своими друзьями сколотил хардкор панк-группу под названием Minor Threat. Одним из замыслов создателей группы было сведение на нет расстояния между публикой и исполнителем. Minor Threat не были и не могли быть последними. И несмотря на то, что 30 Seconds to Mars не имеют непосредственного отношения к проекту МакКея, они в какой-то степени не дают этим идеям умереть.
Покидая автобус, я вспомнил один случай, произошедший несколько лет назад. Дело было в 2005-м, на Top Of the Pops, тогда я был на студии с Green Day. Молоденький фанат и его мать, работающая на BBC, стояли рядом со мной, надеясь получить автограф. Когда группа показалась в поле зрения, женщина вышла чуть вперед с листком и ручкой. Еще до того, как она успела хоть о чем-нибудь попросить, охранник группы оттолкнул ее с пути, а группа тем временем юркнула в гримерку.
Я вспомнил этот случай потому, что сейчас перед тур-автобусом 30 Seconds to Mars так же стоит молоденькая поклонница со своим дедушкой. Автобус заехал на заднюю площадку перед зданием, где и располагаются гримерки. Эти двое ждут, стоя в темноте. Девочка взволнована и стесняется. Ее дедушка классически одет, этакий пожилой йоркширский джентльмен. В руках у него древняя камера Olympus. Они интересуются, захочет ли Джаред сфотографироваться? Да, дело, конечно, не мое, но….
Выходя из автобуса, Джаред слышит просьбу. Рядом с ним нет охранника, который защищал бы его от людей, не представляющих для него никакой опасности, и, кажется, он говорит с ними так, как мог бы говорить с кем угодно и где угодно. Конечно, он соглашается сфотографироваться. Прежде всего, с девочкой, потом с ее дедушкой. Но он никуда не торопится. Просто стоит и болтает с ними, не столько отвечая на вопросы, сколько ведя диалог. Спрашивает о старой камере, жизни в Лидсе, о том, о сем… И взгляд, которым он одаривает девочку и мужчину перед тем, как наконец зайти в здание, стоит всей этой статьи.
30 Seconds to Mars. Настолько реальные, что к ним можно даже прикоснуться.




Come break me down
Bury me, bury me
I am finished with you
Look in my eyes
Your killing me killing me
All I wanted was you...
 
katryДата: Среда, 06.08.2008, 18:05 | Сообщение # 3
Старший марсианин
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 65
Статус: Offline
да, ребятам пришлось ОООчень постараться, чтобы добиться всего того, что они добились... и за всё это им спасибо))) happy

Добавлено (06.08.2008, 19:05)
---------------------------------------------
ПыСы. Rock_Lady, сразу модера видно))






"Если вы еще умеете мечтать, то вы не утеряли главное из качеств настоящего Эшелона..." (с) Обри Фест
 
Rock_LadyДата: Среда, 06.08.2008, 18:09 | Сообщение # 4
Один из MARS ARMY
Группа: Эшелон
Сообщений: 626
Репутация: 18
Статус: Offline
гы))))Им спасибо за то,что они такие,что они уважают фанов и за то,что они добились всего сами!!Я их люблю!



Come break me down
Bury me, bury me
I am finished with you
Look in my eyes
Your killing me killing me
All I wanted was you...
 
katryДата: Среда, 06.08.2008, 18:11 | Сообщение # 5
Старший марсианин
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote (Rock_Lady)
они уважают фанов

даа... практически уникальный случай))) да, мы действительно "большая дисфункциональная семья")))






"Если вы еще умеете мечтать, то вы не утеряли главное из качеств настоящего Эшелона..." (с) Обри Фест
 
Rock_LadyДата: Среда, 06.08.2008, 23:15 | Сообщение # 6
Один из MARS ARMY
Группа: Эшелон
Сообщений: 626
Репутация: 18
Статус: Offline
да!!!мы семья))))))))))) heart heart



Come break me down
Bury me, bury me
I am finished with you
Look in my eyes
Your killing me killing me
All I wanted was you...
 
МарсиАрмикаДата: Четверг, 05.02.2009, 20:49 | Сообщение # 7
Слушатель марсов
Группа: Эшелон
Сообщений: 152
Репутация: 14
Статус: Offline
МОЖНО ЭТО НЕ ЧИТАТЬ!!! ПРОСТО ОТДУШИНА)))) ВОЩЕМ НЕ ЧИТАЙТЕ!!!! Я ПРОСТО ДУШУ ВЫЛИЛА))

Впервые прочла эту статью в июне лежа под одеялом, сжимая телефон в руках и медленно прокручивая страницы с эти самым интервью, которые я в спешке закачала, когда папа стал гнать с компьютера. Увеличила предварительно шрифт и закачала на дорогой, любимый и уже не живой самсунг. Когда читала эту статью, с трудом представляла себе даже лица участников группы. Вот, например, говорит Шеннон Лето…. А кто он? Гитарист? Или солист?? Полная беспорядочность в голове… О! спасение, вот написано, что он барабанщик… Отлично… А как он выглядит??
Если в двух словах, то читала я эту статью, имея в голове минимальный багаж знаний о группе.
Знания словом и заключались то в том, что есть такие вот три парня, знала, что есть два бывших и один неофициальный участники группы, знала, что все вместе они образовывают группу с чудным (ударение прошу ставить на последний слог!) названием 30 секунд до Марса, знала, что название это на английском языке я не произнесу даже будучи абсолютно трезвой, знала, что солист еще и актер, ну, и что там вроде брат его на чем-то играет…. А ну и конечно символика у них есть и феникс какой-то и, конечно же, ЭШЕЛОН….
Заветное желание пропасть туда.. даже плохо осознавая, что это за эшелон…. Но ведь самым важным знанием на тот момент было, то, что их песни в буквальном смысле вдохновляли и заставляли куда-то улетать. Никогда не надоедали и не переставали крутиться в голове.
Читала эту статью и…. плакала…..
Сейчас понимаю, что все-таки плакать то не из-за чего.. но все равно даже сейчас перечитывая спустя уже (слава Богу!) 9 месяцев вновь плачу!
Возможно, я просто дура.. но если четно, то мне приятно осознавать, что независимо от того, как я сейчас представляю группу и от того, как отношусь к её участникам, независимо от того, что их лица очень часто после просмотра интервью стоят перед глазами, я помню, как читала это интервью и была уже тогда по уши влюблена именно в музыку!
Я люблю её и сейчас!
Спасибо за статью..
Самсунг, то мой умер… перечитать её не могу, так как комп тоже неоднократно умирал и многое потерялось из его хрупкой памяти.
Сейчас просто прочла.. накатили те воспоминания.. вот и накропала комментарий)))
P.S. Мало того, что начала читать только со второй попытки, так еще и слезы потекли на первом же абзаце….. Но это просто от ностальгии по той самой летней ночи. ))))))
Каждое слово.. Прошу, просто проникнетесь во все..
Неважно сказано это журналистом или участниками группы. Здесь нет границ. Здесь все важно, поверьте! Это действительно лучшие статьи, которые я читала когда-либо!
Если честно, то я не представляю, как эту статью нельзя захотеть перечитать)
Удивительно, но я читала, и многие предложения заканчивала сама…. Беря из памяти отрывки текста)))


Олька Дата: Четверг, 18.09.2008, 20:42 | Сообщение # 183

Группа: Модераторы

Статус: Offline вот мы и познакомились с МарсиАрмика и mia...было весело! Рада знакомству! Теперь, надеюсь, будем видеться чаще!

 
miaДата: Четверг, 05.02.2009, 20:58 | Сообщение # 8
ТРУЪ Эшелоновец
Группа: Администраторы
Сообщений: 884
Репутация: 79
Статус: Offline
МарсиАрмика, пупсичек!!!Замечательный коммет!!!! :* :* :*

Quote (МарсиАрмика)
9 месяцев вновь плачу!

Бляяя!!!!А я и не заметила!!!!!9 месяцев!!!!Через три месяца год!!!!Я в шоке......
А я всё новичком себя считала..........


Im in the middle of nothing and its where I want to be
 
МарсиАрмикаДата: Четверг, 05.02.2009, 21:16 | Сообщение # 9
Слушатель марсов
Группа: Эшелон
Сообщений: 152
Репутация: 14
Статус: Offline
mia, )))))) мы с тобой уже скоро будем то что надо))))
я сама в шоке.. как посчитала.. так и не проверила))


Олька Дата: Четверг, 18.09.2008, 20:42 | Сообщение # 183

Группа: Модераторы

Статус: Offline вот мы и познакомились с МарсиАрмика и mia...было весело! Рада знакомству! Теперь, надеюсь, будем видеться чаще!

 
miaДата: Четверг, 05.02.2009, 21:23 | Сообщение # 10
ТРУЪ Эшелоновец
Группа: Администраторы
Сообщений: 884
Репутация: 79
Статус: Offline
Ну, а если про статью.....Боже мой, какие они крутые!!!Но хотя читая, я понимаю, что чуть народ приукрасил)))
Когда читаешь, создаётся впечатление таких пацанов с окраин, но Джаред же УЖЕ таким не был, он вообще таким был лет до 20....Ну а про состояние - ну может у него не стопятьсот миллионов, ну деньги у них были....По 500 тыщ долларов он за роль получал, тем более после "Реквиема"


Im in the middle of nothing and its where I want to be
 
ОлькаДата: Четверг, 05.02.2009, 22:08 | Сообщение # 11
Старший марсианин
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (mia)
что чуть народ приукрасил)))
ты знаешь....я читала....сначала подумала об этом ,а потом....а потмо я понимаю, что как журналист...передавая бы свои эмоции (если бы это пережила) я бы написала так же...Здесь нет той напыщенности...все просто и реально написано...Может быть всем этим журналист дает нам понять, что они действителньо реальны...близки...
Спасибо, Аленка...что сказала мне, где это прочитать....
Я где-то в глубине души знала все это, но сейчас....сейчас на душе просто легко и приятно....и я еще больше люблю их...хотя нет, скорее...я еще больше...уважаю их!!!


Closer to the...dream! March, 14!

[ECNELON] is my dream, is my fantasy, is my mind...And it's realy my...LIFE!!! ₪ ø lll·o.

 
AshlinДата: Четверг, 05.02.2009, 23:21 | Сообщение # 12
Один из MARS ARMY
Группа: Эшелон
Сообщений: 638
Репутация: 32
Статус: Offline
Моя самая любимая статья про Марсов,которую я прочитала,ток как она вышла и не смогла ее себе не напечатать))))Выкладываю сканы из журнала на нее))))
Прикрепления: 6559192.jpg(287Kb)
 
AshlinДата: Четверг, 05.02.2009, 23:25 | Сообщение # 13
Один из MARS ARMY
Группа: Эшелон
Сообщений: 638
Репутация: 32
Статус: Offline
)
Прикрепления: 7434944.jpg(353Kb)
 
AshlinДата: Четверг, 05.02.2009, 23:28 | Сообщение # 14
Один из MARS ARMY
Группа: Эшелон
Сообщений: 638
Репутация: 32
Статус: Offline
)
Прикрепления: 1102242.jpg(315Kb)
 
AshlinДата: Четверг, 05.02.2009, 23:31 | Сообщение # 15
Один из MARS ARMY
Группа: Эшелон
Сообщений: 638
Репутация: 32
Статус: Offline
)
Прикрепления: 1954078.jpg(329Kb)
 
AshlinДата: Четверг, 05.02.2009, 23:35 | Сообщение # 16
Один из MARS ARMY
Группа: Эшелон
Сообщений: 638
Репутация: 32
Статус: Offline
)
Прикрепления: 7460585.jpg(346Kb)
 
МарсиАрмикаДата: Пятница, 06.02.2009, 22:05 | Сообщение # 17
Слушатель марсов
Группа: Эшелон
Сообщений: 152
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Олька)
Quote (qnmia/qn)uzq что чуть народ приукрасил)))

Quote (Олька)
Здесь нет той напыщенности...

возможно что-то и приукрашено...
но все равно эта статья определенно непохожа на остальные))
и определенно написана под сильным впечатлением автора от группы... мне так кажеться....
столько раз повторяеться, о том что они вот такие...

я ими горжусь... как всетки здорово, что они подарили нам себя .. спасибо что подарили мне вас))
эт все они)))

Quote (Олька)
и я еще больше люблю их...хотя нет, скорее...я еще больше...уважаю их!!!

))))))) подписываюсь под каждым словом))) Действительно уважение прибавилось.. хотя гдето я думаю. что все их такими и представляли.. просто когда это хоть как-то подтверждаеться.. даа еще и посторонним человеком...
вощем слов тут не хватает.. у меня так точно)


Олька Дата: Четверг, 18.09.2008, 20:42 | Сообщение # 183

Группа: Модераторы

Статус: Offline вот мы и познакомились с МарсиАрмика и mia...было весело! Рада знакомству! Теперь, надеюсь, будем видеться чаще!

 
ОлькаДата: Вторник, 10.02.2009, 00:33 | Сообщение # 18
Старший марсианин
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (МарсиАрмика)
вощем слов тут не хватает.. у меня так точно)
именно...тяжело что-то говорить...


Closer to the...dream! March, 14!

[ECNELON] is my dream, is my fantasy, is my mind...And it's realy my...LIFE!!! ₪ ø lll·o.

 
ZEBRAДата: Среда, 10.03.2010, 19:23 | Сообщение # 19
Слушатель марсов
Группа: Эшелон
Сообщений: 101
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (МарсиАрмика)
но все равно эта статья определенно непохожа на остальные))
О ДА..ЭТО ТОЧНО...ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЧИТАТЬ=) smile


.


 
MspchegokДата: Понедельник, 05.06.2017, 23:37 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Malaysians claim they are healthy, reasonably happy and calm.
When something really works to cure diabetes we'll all know.
The capital investment appraisal techniques used to measure capital investment appraisal of a business project include.
More than just give the extreme lust for destruction, however, the blood.
Trying to catch up with development of frameworks, drivers, applications, test, etc.
Explain why this project deserves the prize.
He is incredibly talented, and has an amazing range of different voices he can do.
That is, the original audio files are left intact while new files are generated as a.
Another definition: spy software snoopware, spyware, nonviral.
Spraymart has a wide variety of pressure washer nozzles for virtually any application.
Looking for a course with southern charm dowjload beautiful conditions.
It coo me 500 to run my ipod touch when this let, this turned.
Today most online trading platforms give basic charts and a few studies for free.
Here are specific instructions on masquerading your browser by modifying the.
Document: odt, ods, odp, odg, odi, odm, odc, odf.
But in theory the face scanning technology is available.
Next two buttons control how you see it.
Vintage crochet and crochet book with anyone.
Always be scouting and do not forget that you need to manually command your scout, this is an old school game.
The direct digital connection assures you get the superior audio and picture quality.

<a href=https://www.plati.com/itm/sites-on-cms-vbulletin-all-domain-zones-of-the-world/2319080>Sites on CMS vBulletin - All domain zones of the world</a>
<a href=https://www.plati.com/itm/baza-sajtov-na-cms-wordpress-domennaja-zona-au/2320020>База сайтов на CMS WordPress - Доменная зона .AU</a>
<a href=https://www.plati.com/itm/baza-sajtov-na-cms-concrete5-vse-domennye-zony-mira/2318905>База сайтов на CMS Concrete5 - Все доменные зоны мира</a>
<a href=https://www.plati.com/itm/baza-sajtov-na-cms-phpbb-vse-domennye-zony-mira/2318980>База сайтов на CMS phpBB - Все доменные зоны мира</a>
<a href=https://www.plati.com/itm/sites-on-cms-prestashop-all-domain-zones-of-the-world/2318986>Sites on CMS PrestaShop - All domain zones of the world</a>
 
Форум » Обсуждения группы » Пресса » Нерассказанная история
Страница 1 из 11
Поиск:

BELARUSSIAN [ECHELON] Сайт управляется системой uCoz