Пятница, 28.07.2017, 19:02

Главная

| RSS

[ Личные сообщения() | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Da$ha, Марсианка, Insomnia 
Форум » Народное творчество » Фанфики » Будда для Мэри (Фик. Че еще можно сказать?))
Будда для Мэри
МарсиАрмикаДата: Среда, 06.05.2009, 09:00 | Сообщение # 1
Слушатель марсов
Статус: Offline
Автор: Fortuna
Название: Будда для Мэри или Как всегда прекрасные сны обязательно в конце превращаются в кошмары!
Жанр: ой.. чего тут тока я не понапихала…. Но противникам фантастики лучше не читать.
Пэйринг: читайте, если заинтересует, и сами увидите
Рейтинг: не знаю. Я в этом не разбираюсь
Саммари: Представьте, что вы просыпаетесь в США за несколько лет, до собственного рождения и за несколько десятков лет, то того дня, когда вы заснули. Вы решаете, что это сон и начинаете делать вещи, которые в реальности делать бы не решились…. И тут вы встречаете ЕГО. Джареда Лето…. Ваш сон заходит слишком далеко,… да и не сон это вовсе)
Комментарий автора:
1- первоначальная идея, описанная в САММАРИ приснилась во сне
2- времена в фике немного запутаны, периодически описываются дни, которые еще не произошли.
3- Если честно я безумно долго решала, в какой конкретно год запихнуть героиню. Если вы поймете, что я ступила и отправила её туда, где она бы не увидела, то, что видит, то просто для самоутешения пошлите автора куда подальше и в мыслях держите год более (на ваш взгляд) благоприятный для описанных событий. А вообще тут нужно логику отключать, т.к. я писала просто рассказ.. с Марсами.. вот… кароч… Читайте и не зацыкливайтесь на датах.. мало ли чего я приснись могла))
4- Спасибо моим любимым собутыльникам). Которые на время написания этого фика не заставляли меня пить, оставляя мою голову трезвой)) Четверг не в счет))