Среда, 24.04.2024, 14:33
Главная



| RSS
Меню сайта
Календарь новостей
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Наш опрос
Заходите ли вы на другие фан-сайты о группе?
Всего ответов: 242
Главная » 2010 » Февраль » 11 » 30 Seconds To Mars: Мы всегда были открыты и связаны с нашими слушателями
30 Seconds To Mars: Мы всегда были открыты и связаны с нашими слушателями
17:06

Спасибо Fallen Soul
На This Is War, третьем релизе 30 Seconds To Mars, гитарист/вокалист/композитор Джаред Лето сделал шаг вперёд как мульти-инструменталист и композитор, который действительно овладел своим мастерством с того времени как группа впервые сформировалась около десяти лет назад. От динамического и настойчивого удара "Kings And Queens" (первого сингла) к неистовому и лихорадочному скачку заглавного трека, этот новый альбом, который создавался четыре года, в завершение выводит Лето, брата Шеннона на барабанах и гитариста Томо Милишевича на первый план этого мелодично-стоя-на-краю жанра. Джаред, успешный актёр, являющийся задумчивым оратором, в то же время управляемым страстью, в разговоре о записи и об уникальном месте, которое занимает 30 Seconds To Mars, представляет себя как того, кто действительно любит то, что он делает и кто искренне доволен результатом их новейшего альбома.

UG: Ты всегда думал вне рамок, представляя 30 Seconds To Mars. Твои рекламные проекты и различные пути использования тобой Интернета действительно показывают новые способы продвижения группы. Ты знал с самого начала, как ты собираешься использовать эти альтернативные средства для рекламирования группы?
Джаред Лето: Да; мы всегда склонялись к тому, чтобы искать пути, которые были бы протоптаны чуть-чуть меньше чем другие. Я думаю, это очень увлекательно делать то, что не было сделано так много раз раньше или то, чего вообще не было. И это остаётся интересным для нас, и я надеюсь, что также и для аудитории. И это путь для углубления общения с нашей аудиторией по всему миру и также для более тесной связи.

Не началось ли всё это в твоей юности, когда ты слушал группы и надеялся когда-нибудь встретить своих героев? Не думал ли ты: «Я хотел бы пойти и встретить Джимми Пэйджа или позависать с The Who"?
Я думаю, для меня некоторые из этих групп - будь то Zeppelin, или Pink Floyd, или The Who - они определённо имели некую идею общности, которая сопровождала их группы. И я всегда откликался на это. Я интересовался очень активным участием аудитории и групп. Мы всегда были действительно открыты и связаны с нашими слушателями.

Это даю-и-беру с вашими фанатами действительно воодушевляет вашу музыку? Или это более социально-сетевой тип ситуации?
Это определённо воодушевляет нас; это вдохновляет нас. И я думаю, интерактивность на This Is War - действительно огромная часть альбома. Саммит, который мы провели, самый первый в Лос-Анджелесе, был настолько воодушевляющим, что мы закончили тем, что сделали восемь из них по всему миру. И, в конце концов, также цифровую версию.

Ты можешь объяснить, что такое Саммит?
Для людей, которые не знают, что такое Саммит, это действительно было только сотрудничество между нашей аудиторией и группой. Мы пригласили людей принять участие и записаться для нового альбома. Это очень повлияло на This Is War.


Где этот интерактивный материал с Саммита заканчивается на альбоме?
Да, они появляются в каждой песне, кроме двух или трёх.

Другой тактикой, которую ты предпринял, был живой чат на MySpace. Каковы были результаты этого?
Это было вдохновляюще; это было захватывающе. Мы много наслаждались этим и сделали это, и я не уверен, что мы смогли бы повторить это, но возможно другим способом мы могли бы построить эту идею. Это была определённо интересная вещь, и мы многому от неё научились.

Если бы группа вышла во времена винила, как ты думаешь, она была бы принята? Могли бы 30 Seconds to Mars создать такой же музыкальный профиль в доинтернетном мире?
Не таким путём как сейчас. Мы определённо используем новые технологии, и мы можем продвигать некоторые из этих идей и делать эти проекты так, как было бы невозможно в другое время. Мы используем все преимущества цифрового века и это захватывающе использовать некоторые из новых технологий для помощи в реализации творческих идей.

Ты очевидно очень экологически сознательный и мировоззренческий тип музыканта. Был ли ты увлечён идеалами философии Woodstock Nation 1960-х о возвращении к земле и тому типу мышления?
Определённо, это немного популистский альбом; есть немного геменистского опыта. Но в конце концов , это творчество в творческих условиях и ты действительно следуешь за своей музой и своим вдохновением. Что касается меня, наша семья фанатов и друзей по всему миру определённо одна из вдохновляющих составных для создания этой записи.

Видео - огромная часть творческого аспекта 30 Seconds to Mars. В некоторых отношениях, создание видео - лучшее из двух миров для тебя, когда ты объединяешь свой актёрский и музыкальный таланты?
Ну, это фактически одна из немногих областей, где я могу взять некоторую часть того, что я изучил как актёр на съёмках фильма и применить это прямо и ощутимо к задаче. Это хорошо служит мне. Но когда приходит время действовать, ты не играешь роль; ты остаёшься самим собой. Таким образом, это полная противоположность актёрству. Ты открываешь больше себя, когда делаешь музыку, а не строишь персонаж. По крайней мере, мы не в этом диапазоне. Но знаешь, когда я делаю эти короткие фильмы и работаю как режиссёр, я способен применить то, чему я научился у великих режиссеров, с которыми я работал, чтобы снимать эти короткие фильмы наверняка.

Как ты думаешь, Джаред, какова цель видео? Очевидно, что это рекламный инструмент, но на творческом уровне, что видео должно передавать?
Рассказать историю; продвинуть идею песни. Если у тебя есть правильная картинка с правильным звуком, они могут поднять друг друга и добраться туда, где они не могли бы быть по отдельности. Поэтому я думаю, что столкновение картинки и звука, в конечном счёте, даже более мощное, чем по отдельности. Ты ищешь прекрасное место, также как и для жизни. Я всегда придерживался мнения, что эти маленькие фильмы, которые мы делаем, эти музыкальные видео, также важны, как и сами песни. Они много значат для нас и это возможность для того, чтобы сказать что-то о себе как о личностях, о песне, о группе.

Если бы тебе пришлось выбрать видео, которое действительно работает, какое бы ты выбрал?

Что касается других артистов?

Нет, видео 30 Seconds to Mars.

Я думаю, видео "A Beautiful Lie”, когда мы ездили в Арктику, были на айсбергах и ледниках, рассказали много о том, кем мы являемся как группа и как личности. Это перенесло песню в целое новое место и тяжело её представить без ощущения этого пространства, этой окружающей среды, Арктики. Они стали чем-то одним и тем же.

Каждый раз, когда видео "A Beautiful Lie” было загружено, вы делали пожертвования для экологической программы?

Да, мы запустили abeautifullie.org, который является нашей экологической и социальной сетью, нашим вебсайтом.

Касаясь видео "From Yesterday”, вы сняли его в Китае? Это должно было быть незабываемым опытом.
Это было просто путешествие в жизни. Это было действительно магически иметь возможность поехать, и я полагаю, мы были первой группой из США, которая когда-либо снимала видео полностью в Китае. Так что это было довольно здорово. Было проблемно добраться туда; сделать это возможным; добиться этого. Но как это волшебно. Незабываемо.

Перемещаясь к туровому аспекту группы, 30 Seconds to Mars начинают другой европейский тур. Группа была здесь ранее, но чего ты ожидаешь? Стараешься ли ты и приспосабливаешь ли музыку, чтобы она соответствовала тому, чего ожидает европейская аудитория, в отличие, скажем, от американской?

Аудитории везде разные; нет ничего похожего на концерты дома. Но выезжая за границу и видя разные аудитории, интересно наблюдать культурно, как разные люди реагируют на разные песни и на шоу в целом. Мы строим и планируем наш первый взрослый тур прямо сейчас. Это довольно захватывающе. Мы продали все билеты на Wembley Arena ещё месяц назад. Это – праздник и что-то, чем мы действительно гордимся и рады делать.

Итак, туры были изменены со времени, например, Welcome to the Universe в 2006-ом. Очевидно, всё стало больше и сложнее в плане постановки и подачи?

Да. Я имею в виду, что иногда, чем больше денег ты зарабатываешь, тем больше ты тратишь. Ты определённо растёшь с шоу, и ты представляешь всё по-другому на крупной сцене, чем в клубе. Это возможность иметь немного больше зрелища и сфокусироваться на некоторых визуальных и производственных вещах, на которые ты был не способен в маленьком пространстве. Это очень интересно.

Насколько сложна постановка музыкального содержания группы в жизненном окружении? Множество элементов присутствует на разных треках This Is War.
Они действительно все сложны для воспроизведения вживую. По некоторым причинам нам нравится пытать себя и предлагать себе довольно много работы. Но это реально интересно, поскольку на записи присутствует интерактивность, аудитория действительно в группе. Здесь присутствует много участия аудитории и это делает вещи действительно захватывающими.

Знал ли ты раньше, что хотел бы второго гитариста в группе на постоянной основе? Это возвращается к разговору о том, как сложно воспроизводить записанные треки вживую. На первой записи ты играешь на гитарах, басу и клавишных хотя гитарист Солон Бикслер сыграл несколько отрывков. Ты осознавал, что нужно две гитары, чтобы сыграть материал вживую?
Группа началась как трио: ядро группы действительно Шеннон (Лето, брат Джареда, барабанщик), Томо (Милишевич, гитара) и я. У нас есть люди, которые приходят и помогают нам на живых выступлениях, потому что играть нужно слишком много. Песни получились слишком большие. Мы не хотим записывать что-то , поэтому есть люди которые играют вживую.

Как музыкант в трио, ты берёшь что-нибудь от трио-групп, которые были до тебя? The Police? Hendrix?
Конечно, The Police имели большое влияние, и мы слушали их довольно много. Rush была группой, которую я много слушал в детстве. Мне всегда нравились хорошие трио.

Откуда пришли твои скачки? Ты можешь перескакивать между гитарой, басом, клавишными и вокалом довольно легко.
Я всегда интересовался множеством разных инструментов, и пианино, и гитарой, и басом, и синтезатором, и использованием технологий в творчестве. Я полагаю, что я во многом самоучка. Я никогда не брал уроков; мне действительно только нравилось узнавать инструмент самому и находить способ игры на нём, специфический к тому, что я хотел получить от него. Мне нравилось оставлять вещи простыми. Для меня, музыка – это не профессионализм или техника, это эмоция и получение сути того, что ты пытаешься сказать.

Твои произведения в основном написаны на гитаре?
Я бы сказал, гитара – мой главный инструмент; я написал больше песен на акустической Martin, чем на чём-либо. Также часто я использую Les Paul.

Les Paul – твоя главная электрогитара?
Да, я пользовался SG на выступлениях, потому что она лёгкая и на ней хорошо играть.

Итак, ты существенно играешь на Gibson. Ты когда-нибудь экспериментировал с Fender?

Я использовал обе, но вживую я буду играть в основном на электрогитаре (пара гитар, разработанных Стивом Максвэйном, названных Пифагор и Артемида), которую я оформил давно или на Gibson. Мне нравится её вес и звуки, которые я получаю. Но они обе – инструменты и всё зависит от данной песни и от того, что ты собираешься делать. Но нет ничего, что превосходит прямые, чистые тона Strat; тяжело превзойти её, если ты собираешься сделать что-то на чистейшей стороне мира, знаешь?

Много ли экспериментирования произошло на записи в плане гитарных тонов, текстур и прочего? Флад и Стив Лиллуайт, которые были сопродюсерами This Is War, мастера создания охватывающих гитарных звуков и по-новому звучащих тонов. Вы использовали различные гитары, различные остановки и эхо, микшировали и сопоставляли?
О да, мы всё это делали. Кривили гитары промышленными механизмами, играли на гитарах в метро и в церкви; мы делали все сумасшедшие вещи для этого альбома. Играли в середине леса, это было экспериментально, и мы определённо путешествовали, пытаясь найти уникальные звуки и сделать вещи по-другому. Это отлично место для нахождения и впечатления, и также очень интересное.

У тебя дому собственная студия?
Да, мы построили студию в этом доме на голливудских холмах для этой записи. И сделали всю запись дома сами; сами финансировали всё; работали вместе с Фладом, а затем со Стивом Лиллуайтом, который пришёл в конце и помог завершить всё.

Что ты чувствуешь сейчас, когда This Is War закончена и вышла в мире?

Это было что-то, где мы скрывались пару лет и сделали лучшую запись, какую только могли. Мы забрались внутрь себя и подталкивали друг друга сделать самое лучшее, что мы могли. Мы счастливы, что запись окончательно завершена; она сделана; она вышла. Люди слушают её, а мы в дороге, в туре и очень благодарны за это.
Просмотров: 430 | Добавил: mia | Рейтинг: 5.0/2 |
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
BELARUSSIAN [ECHELON]Сайт управляется системой uCoz