Вторник, 23.04.2024, 13:34
Главная



| RSS
Меню сайта
Календарь новостей
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Самое лучшее в музыке 30 seconds to Mars?
Всего ответов: 108
Главная » 2010 » Июль » 21 » "Я собираюсь пойти и застрелить себя". Перевод интервью из Kerrang!
"Я собираюсь пойти и застрелить себя". Перевод интервью из Kerrang!
18:57
Уоу, ребята, что вы сказали 30 Seconds To Mars?
Мы знали, что никогда не должны были позволять вам вести себя слишком свободно по отношению к Джареду, Шеннону и Томо…
 
Джаред Лето, фронтмен заполняющей арены группы 30 Seconds To Mars, ест суши из картонной коробки в задней комнате шикарного лондонского отеля. Высветленный ирокез, забавные белые очки и пара панковских сапог, казалось бы, прямо из коробки с одеждой Безумного Макса: не говорите ему, что он не заслуживает останков рок-войны, длящейся больше 12 лет. "Мы просто трое белых детей на грани, которые не были ни к чему привязаны", - говорит он об образовании его группы в 1998. "Мы не росли с серебрянными ложками, мы выросли с талонами на питание и рабочими семьями. Но это лучшая вещь - быть способным усердно работать и суметь всё это восполнить. Хотелось бы надеяться, что это помогло мне больше ценить вещи".
Ну, мы надеемся, что это также значит и то, что Джаред и его одногруппники - ударник и брат Шеннон и гитарист Томо Милишевич - не потеряли их чувство юмора и не забыли откуда они. И видя как их трио купается в славе в их самые успешные годы, всё ещё поддерживая выход их третьего альбома This Is War, который вышел в прошлом декабре, мы подумали, что это из-за времени, на протяжении которого вы с ними. С почтой, переполненной вашими вопросами, не говоря уже о большой помощи плохого отношения к Джареду, мы знали, что всё не пройдёт гладко. Но вы думаете, 30стм волнуют их ненавистники? Чёрт возьми, нет...
 
Вы, ребята, получаете много отрицательных отзывов в адрес группы и большинство из них направлено на Джареда. Как вы с этим разбираетесь?
Richard Yates, London
Шеннон: (саркастично) Я просто должен сейчас упомянуть о том, что я никогда в своей жизни не слышал ничего отрицательного в адрес этой группы, так что это неправда...
Джаред: Но если серьёзно, будь вы Папа Римский, или Барак Обама, или Боно, или Бйорк - некоторые люди будут любить вас, некоторые будут ненавидеть. Ты мог бы быть парнем, идущим по улице или самым известным человеком в мире, это неважно. Расхождения во мнениях и разногласия, к сожалению, часть человеческого существования. Я не знаю ни одного артиста, которого бы хоть как-нибудь не критиковали.
 
Вы когда-нибудь принимаете критику лично?
Dave Simmons, Winchester
Джаред: В целом, нет. Мы привыкли и к хорошему, и к плохому. Мы не просыпаемся с мыслью: "Уау, есть люди, которым я нравляюсь!" Точно так же, как и не думаем: "Уоу, есть люди, которые меня ненавидят!" Я читал интервью с Далай Ламой в The Economist в самолёте когда-то. Кто-то спросил его, почему он не увяз из-за всех плохих вещей, которые случаются по всему миру, и он ответил: "Если вы вообще смотрите на это, нарушителей на планете на самом деле мало. Это небольшая горстка людей по сравнению с кем-либо ещё". Я подумал, что это действительно интересно. Любой негатив, с которым мы столкнулись, в действительности был всего лишь маленькой частью того, что было невероятным путешествием.
 
Что бы вы сделали, если бы на день стали девочкой?
Becca, via kerrang.com
Шеннон: Я бы очень много совокуплялся, чтобы увидеть, на что это похоже. (смотрит на одногруппников) Что?
Джаред: Возможно, я бы занялся любовью с другой женщиной, чтобы понять, на что это похоже.
 
Ваша музыка очень тесно связана с аудиторией, особенно с Эшелоном, вы не чуствуете двления из-за этого?
Scott, Lincolnshire
Джаред: Я никогда не чувствую себя увязшим или обременённым, имея какую-то ответственность. Я думаю, мы все в ответственности за самих себя, в первую очередь, и это действительно важно. Мы не просыпаемся по утрам, думая: "Да! Эти люди любят меня!"
Шеннон: Я так думаю. Шучу...
Джаред: Это не работает. Даже когда ты на шоу и люди апплодируют после песни, на самом деле ты этого не слышишь.
Томо: Ты вообще на это не настраиваешься.
Джаред: Мы больше настроены на процесс создания и игры песен для аудитории. Наш самый большой концерт был недавно на Rock Am Ring, где было 120 000 людей. Это были мы и Muse.
Томо: Это было мощно! Мы не могли увидеть конец толпы. Это было море из людей!
Шеннон: Шокирующе, правда. Я там и сейчас в моей голове...
 
Музыка - главная страсть, которую ты преследуешь, Джаред, или в скором времени мы снова увидим тебя на большом экране?
Josh Franceschi, You Me At Six
Джаред: Я бы хотел сказать, что это основная страсть прямо сейчас. Этот вопрос мне задавали уже много раз, и я всегда подходил к этому, как к чему-то, где нет правил. Если ты художник, ты можешь ещё и писать. Если ты певец, ты можешь быть также танцором. Почему мы должны себя ограничивать? Прямо сейчас мы в мировом туре и проводим время наших жизней. 
Керранг: Если бы у тебя к виску было приставлено ружьё, что бы ты выбрал: музыку или кино?
Джаред: Я бы не делал такой выбор, но вообще-то я делаю своеобразный выбор тем, что я делаю сейчас. Я не заинтересован в ультимтумах.
 
Назовите мне одну вещь, которую вы в себе ненавидите.
Olivia Richardson, Reading
Джаред: Ненавидеть - очень странное слово. Я бы посоветовал его не использовать. Я определённо могу быть нетерпеливым, но я думаю, я учусь от этого избавляться.
Шеннон: Я достаточно доволен прямо сейчас и надеюсь придерживаться этого пути.
 
Если бы вы господствовали в мире, что бы вы сделали и почему?
Ben Jackson, Cumbria
Шеннон: Бен Джексон, это отличный вопрос! Я думал, мы уже господствуем в мире!
Томо: Если бы мы властвовали в мире, мы бы сделали для всех обязательный горячий ланч, как в школе, так все смогли бы получить их еду. Вы даже могли бы получить шоколадное молоко, как привыкли в школе.
Джаред: Я не знаю, какой вид господства вы имеете в виду. Музыкальное или...
Керранг: Мы не думаем, что сексуальное!
Джаред: Я начал думать о запрете на добычу ископаемого топлива по всему миру с особым значением ограничения всеобщей жадности. Величайшим лидером был бы всеобщий сервер, так что если бы вам хотелось господствовать в мире, вам следует исходить со стороны обслуживания.
Томо: Есть несколько людей, которых я был бы не против погасить.
Шеннон: Ковбойского стиля, определённо, но я оставлю их безымянными.
Джаред: В отличие от некоторых других людей, мы предпочитаем оставлять наших коров при себе. Разговоры - дешёвка, мой друг!
 
Джаред, кто бы играл тебя в фильме о твоей жизни и почему?
Sean Smith, The Blackout
Джаред: Я бы сказал, Гари Коулман или Кори Хейм, но они оба скончались. Я бы, возможно, сказал Дэниэл Дэй-Льюис, потому что даже если он и старше меня на 15 лет, он настолько хороший актёр, что смог бы с этим справиться. Или Джон Риттер из Three's Company, но он тоже умер. Вообще-то, я бы хотел, чтобы это был Джерард из Мy Chemical Romance.
Томо: У него фирменное рукопожатие. Вы многое можете сказать о человеке по его фирменному рукопожатию.
Шеннон: Знаете, а ведь действительно.
Джаред: А ещё у нас обоих двойные чёрные пояса по карате... Возможно в ранние годы меня смог бы сыграть Ralph Macchio (The Katrate Kid)...
 
Я люблю музыку и выступления, как и моя сестра, но я не в восторге от идеи создать с ней группу. Тяжело быть в группе со своим братом?
Lanie, via kerrang.com
Джаред: Ну, я бы сказал, что не нужно об этом беспокоиться. Просто идите за своей мечтой. Вы узнаете, что вам стоит быть музыкантом или артистом, потому что, пока могут существовать какие-то сомнения или небезопасность, вы не будете переставать создавать - вы просто будете вынуждены это делать. Если вы не влюблены в это, вас никто не заставит. Будут периоды сомнений и вы можете думать, что хотите делать что-то ещё, но если вы не вернётесь к этому по сути, вы возможно будете поступать неправильно.
 
С вашим мощным звучанием на This Is War и огромным туром по аренам в течение прошлого года, вы сейчас собираетесь делать что-то интергалактическое?
Laurence Rene, My Passion
Джаред: Ты не должен всегда хотеть большего. Когда я пишу, я не думаю о том, чтобы стать большим. Я следую песне и я следую своей сути. Я полагаю, ты - тот, кто ты есть, и This Is War - это то, кем мы являемся. Я не думаю, что когда-нибудь в студии мы говорили: "Нам нужно, чтобы это звучало мощно". Мы просто следовали песням.
 
У вас есть какие-нибудь странные фобии? Если да, то какие?
Ingrid, Oslo, Norway
Шеннон: Микробы, но тогда возможно нормально иметь такую фобию. Просто грязь. Я не позволяю оставлять одежду на моей кровати, вообще-то. Мне это не нравится.
Джаред: Нет никаких.
Томо: Мне не нравятся пауки и насекомые.
Джаред: Если где-нибудь рядом есть паук или муха, Томо выпрыгнет из своего кресла и попытается его немедленно убить.
Шеннон: У меня какое-то время были проблемы со змеями. Когда мне было пять лет, я очень сильно заболел и у меня был очень сильный жар. Я проснулся и все эти змеи были вокруг меня - у меня были галюцинации.
Джаред: Наркота!
Шеннон: Я не хотел говорить эту часть, но да, я запрокидывал в 5 лет!
 
Что было самой странной вещью из тех, что фанаты вам дарили?
Roberta Lobo, New York
Джаред: Кто-то пытался недавно дать нам бомбу.
Томо: Да, это было странный.
Джаред: Это было в этом году в ЛА. Встревоженный человек пришёл на наше мероприятие - на самом деле, мероприятие Эшелона, которое было публичным, открытым. Мы показали кусок документального фильма под названием  "Артефакт", который должен выйти позже в этом году. Кто-то вошёл с коробкой, ну и всё остальное. [Здание было эвакуировано, полиция подтвердила, что бомба была обманной.] Я не думаю, что вы должны беспокоиться о таких вещах.
Томо: Это только бы ограничило то, что вы готовы сделать и как вы готовы жить. Вы просто надеетесь, что это не случится снова.
 
В видео на The Kill, что медведь на самом деле делал с Томо?
Ed Scabrow, Sandhurst
Томо: Я думаю, достаточно очевидно, что он со мной делал! Это не требует много воображения или паузы, остановки, перемотки и снова пересмотра. Всё достаточно ясно.
Джаред: Это твой крест с медведем, дружище! И это не каламбур.
Томо: Было ли это приятно? Конечно, это было приятно. Кто не наслаждается хорошим... Здесь я остановлюсь.
 
Что было самым большим уроком, который вы выучили взрослея? И как вы себя чувствуете, будучи примерами для подражания сейчас?
Pete James, Bournemouth
Шеннон: Самый главный урок твоего взросления - никогда не взрослеть.
Джаред: Я не чувствую, что есть необходимость быть примером вообще. Я думаю, больше всего мы ответственны сами за себя. Я думаю, самый главный урок в том, что если вы усердно работаете, вы можете достигнуть своей мечты. Это очень простая, но правдивая философия.
 
В чём ваше главное богатство и почему?
Courtney, Eastbourne
Шеннон: Мой брат.
Джаред: Я не собираюсь отвечать на комплимент, потому что я не владею им.
Шеннон: Ты знаешь, что я имею в виду. Я не чувствую, что я богат чем-то таким, что отдельно от меня. Семья - самая важная вещь в моей жизни.
 
Самый лучший слух о вас.
Lauren Anderson, Glasgow
Джаред: Что я был мёртв. Это случилось пару лет назад. Люди даже приходили ко мне и говорили: "О, мы думали, что ты умер, мы даже заказали по тебе службу". Это удивляло - ты не ожидаешь, что люди примут, чтоты мёртв! Возможно, я умер, возможно, мы все мертвы.
Шеннон: Это грань, кстати говоря. Этого никогда не случалось.
 
Йен Уоткинс из Lostprophets появляется, чтобы ненавидеть тебя, Джаред. Не мог бы ты остановить его борьбу?
Alistair Stone, Oxford
Джаред: Я бы не стал это комментировать. Это грубо. И снова, у каждого есть своё мнение. Некоторые люди хотят сказать что-то хорошее, некоторые - что-то плохое. Мне нечего сказать. Но мы их недавно видели и они были очень хороши...
 
Я недавно расстался со своей девушкой и сейчас у меня трудное время, но ваша музыка помогает мне пройти через это. У вас есть для меня ещё какой-нибудь совет?
Johnny, Leeds
Шеннон: Джонни из Leeds расставшийся с девушкой, двигайся дальше!
Джаред: Двигайся дальше! Сотри её из твоей памяти, сотри её телефонный номер, записки, подарки...
Шеннон: Начни встречаться с новой девушкой!
 
Есть ли что-то такое, на чём вы откажетесь оставить автограф?
Chris Coleshill, Belfast
Шеннон: Я не буду подписывать пенис. Простите. Или яйца.
Джаред: Это начиналось как интеллигентное и интерсное общение, а теперь ты разошёлся.
Шеннон: Ещё я не люблю подписывать обувь, это меня озадачивает. Они наступают в дерьмо и мочатся на улицах...
 
Что вы надеетесь сказать самым дорогим и близким на смертном одре?
Nikki Kurtis, Kent
Джаред: Стало мрачнее к концу интервью.
Керранг: Это подходящий конец для такого пробного интервью, тебе не кажется?
Шеннон: Чёрт возьми, пойду-ка я застрелюсь!
Джаред: Ой, да ладно, давай свалим отсюда.
Керранг: Это было "нет", тогда... Увидимся в ноябре!
Просмотров: 740 | Добавил: katry | Рейтинг: 5.0/4 |
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
BELARUSSIAN [ECHELON]Сайт управляется системой uCoz