Пятница, 26.04.2024, 12:17
Главная



| RSS
Меню сайта
Календарь новостей
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Самое лучшее в музыке 30 seconds to Mars?
Всего ответов: 108
Главная » 2010 » Май » 12 » Перевод интервью Guitar Center
Перевод интервью Guitar Center
18:15

Барабанщик Шеннон Лето не особо заботился о том внимании, что привлек к себе его брат, вокалист, гитарист и актер Джаред Лето (Реквием по мечте, Бойцовский клуб), когда их группа 30стм выпустила свой дебютный альбом в 2002 году. И он был прав, т.к. вскоре внимание переместилось с фигуры Джареда на творчество группы, динамичные, эмоциональные выступления и преданность музыке. Музыкальные критики быстро осознали, что 30стм – добросовестная группа, и они быстро стали восхвалять мощные ритмы Шеннона и его утонченные, изобретательные партии.
После релиза трех альбомов, включая последний This Is War, и продажи более 3,5 миллионов копий по всему миру, 30стм – одна из самых высоко оцениваемых групп, которые появились в первое десятилетия 21 века. This Is War дебютировал на 19 месте из 200 в чарте Биллборда, а выступления группы были признаны притягивающими наибольшую аудиторию. В каком-то отношении Шеннон стал такой же большой звездой, как и его брат.
Музыка всегда была в крови Джареда и Шеннона, задолго до того, как Джаред стал строить актерскую карьеру. «Джаред и я всегда играли на инструментах, когда росли», - говорит Шеннон. «Мы не планировали становиться музыкантами. Просто инструменты всегда были рядом, и мы на них играли. Затем однажды мы решили вместе записать CD. Он так потрясающе звучал, что мы решили поделиться им с людьми. А остальное – это история».
Шеннон стал играть на барабанах с того самого момента, когда он и его брат стали играть вместе в возрасте 7 и 5 лет соответственно. «Сначала я барабанил по горшочкам на кухне моей бабушки», - вспоминает он. Пару лет спустя, когда Шеннону было 10, ему подарили первую барабанную установку. «Это были огромные, массивные барабаны. И вот я, маленький ребенок, сидел за взрослой установкой. Я постоянно по ней стучал, чем сводил с ума соседей»,
Установка Шеннона значительно разрослась за эти годы и претерпела множество изменений с тех пор, как 30стм выпустили свой первый альбом. Сегодня он играет на совмещенной установке, которая комбинирует в себе акустические и электронные элементы. Вообще его установка состоит из большой акустической части и полностью электронной, что позволяет Шеннону играть раздельно или совмещать их, как ему угодно.
«Мне нравятся акустические барабаны, и я люблю электронные», говорит Шеннон. «Мне нравится, когда у меня есть свобода выбора играть те звуки, которые я хочу».
На первом одноименном альбоме 30стм Шеннон играл практически только на электронных барабанах, на втором он переключился на акустические. Для третьего альбома Шеннону пришлось вернуть электронные барабаны, но он не хотел отказываться от звука акустики, который так полюбил.
«В этот раз нам понадобились оба вида», - говорит Шеннон. «Я постоянно что-то меняю, и я не думаю, что мне захочется когда-нибудь повториться. Это эволюция. Я не хочу ограничивать свою фантазию и закончить тем, что я буду бить в коробку. Это не удовлетворяет меня».
«Мои навыки игры постоянно развиваются, - продолжает он. – Для этого альбома нам нужны были и акустические, и электронные звуки, но нам нужно было, чтобы они звучали как можно более органично. Я записал звуки, такие как хлопки или стуки по разным вещам в доме, и затем мы их обработали. Для нас было очень важно создать и записать свои собственные звуки. Мы хотели, чтобы этот альбом отражал наши личности, и лучшим способом добиться этого было создание наших собственных звуков».
В процессе записи альбома Шеннон использовал оба набора барабанов. Группа записала их альбом в доме, где живут браться. «Мы все записали там, - говорит Шеннон. – В доме были только я, мой брат, Томо и наши продюсеры – Флад и Стив Лиллиуайт. Нам было интересно, как будут звучать в доме барабаны, но как только я начал играть, мы заметили, что звук был просто потрясающим. Барабаны звучали даже лучше, когда мы их записали. Никто не записывал так раньше, поэтому у них уникальный звук. Мы записывали по всему дому. Я записывал в ванной и кухне, я играл даже возле бассейна и на улице. Ястреб, которого вы слышите в ‘Kings and Queens' живет там на одном из деревьев, и он постоянно кричит, поэтому мы и его записали.
«На то, чтобы придумать барабанную партию в начале ‘Night of the Hunter', у меня ушло 10 дней. У меня было чувство, что этот звук должен быть особенным. И вот на 10-ый день я нашел его. Я бы не смог этого сделать в обычной коммерческой студии, где ты должен платить за каждую минуту. Запись дома дала мне свободу в выражении себя без ограничений по времени. Весь этот альбом состоит из полной свободы и чистых эмоций».
В то время как звучание This is War довольно массивно и включает в себя хор и звуки синтезатора, Шеннон говорит, что группа старается, чтобы их выступления звучали естественно. «Иногда звук просто взрывной, - говорит он. – Иногда сырой и очень личный. Джаред и я выросли, слушая такие прогрессивные группы, как Pink Floyd и Led Zeppelin, у которых есть песни по 8 и 10 минут, поэтому для нас это было естественно».
Много эмоций вызвал нашумевший судебный иск. «Наша компания предъявила нам иск
на 30 миллионов долларов, - жалуется Шеннон. – И, как результат, на запись этого альбома ушло несколько лет. За это время многое произошло. Выбрали нового президента, и в течение записи мы делали несколько перерывов, чтобы послушать дебаты. Это было волнительное время, но также и трудное. Экономический мир рушился, и мы проходили сквозь свои собственные испытания. Все это мы отобразили на альбоме. Если бы мы не прощли через все это, альбом и группа не звучали бы сейчас так».
Поклонники группы также стали источником вдохновения и поддержки для группы в течение всего процесса записи. Они постоянно общались с поклонниками через фейсбук и твиттер. Чтобы отблагодарить своих поклонников за участие, 30 Seconds to Mars напечатали 2000 разных обложек для альбома с фотографиями 2000 поклонников.
«Мне не нравится называть их фанатами, - говорит Шеннон. – Они больше похожи на нашу семью. Мы никогда не были эгоистичными. Мы собрали эту группу, чтобы разделять свой опыт. Мы нашли больше путей, чтобы вовлекать семью в нашу работу. Мы организовали Саммит в ЛА, на которых съехалось пару тысяч человек. Мы записывали, как каждый пел, топал, хлопал и барабанил по коробкам. После этого мой брат получил от кого-то из Ирана сообщение на твиттере, что он не смог там побывать, и Джареду пришла в голову идея он-лайн саммита. Он разослал людям инструкции, поэтому на некоторых песнях есть записи людей из 8 других стран».
«Для нас важно быть частью тех людей, которые слушают нашу музыку, - говорит Шеннон в заключение.- Возможность делиться опытом с этими людьми – нет ничего лучше. Ничто не перебьет это. Ничто. Здорово, когда что-то идет прямо от души и ты можешь поделиться этим с кем-то, кто подхватывает и делает это своим. Это волшебно».
Источник
Просмотров: 607 | Добавил: Марсианка | Рейтинг: 5.0/3 |
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
BELARUSSIAN [ECHELON]Сайт управляется системой uCoz