Интервью для Alternative Press. Какой первый инструмент ты купил? -Это был Roland Juno-106, теперь он зовётся винтажным синтезатором. Это интересно, когда я его покупал, он был супер-новинкой, а теперь он считается винтажным. Мне было 12 лет. Я никогда не играл шикарно, и не думаю, что буду. Для меня, как для ребёнком, тогда это был набором звуков. Когда ты был младше ты играл в группе "Depeche Mode-esque", продюссер твоего нового альбома, Флуд, работал с ними. Ты фанат DM? -Огромный фанат. Мы использовали такой же синтезатор, как и в альбоме DM "Violator". И я верю, что это же было использовано в U2 "Achtung Baby". У нас он использован в Hurricane и NOTH. Для меня этот звук ностальгический. Опиши 30СТМ в ранние годы. -Мы были детьми. Самое интересное, что люди находили нашу музыку, но не знали нас: была анонимность. Это был просто файл, который назывался '30 seconds to mars'. Я очень благодарен, что мы родились во время глобального-распространения-медиа-файлов. Но в остальном людям было сложно в Интернете. Было сложно найти наше фото, я уже не говорю про видео. Была анонимность, и была только музыка. Какой Томо в сравнении с прошлыми участниками группы? -Я и мой брат всегда были ядром этой группы. Всё начиналось с нас. У нас было достаточно других участников, но никто не был таким как Томо. Никто не верил в нашу музыку так, как он. У него всегда были только самые хорошие намерения. Это прекрасно, что он с нами. Томо всегда может улучшить песню в один момент. Для нас - это как подарок. Как ты относишься к тому, что твой брат - участник твоей же группы? -На самом деле, Шеннон - самый талантливый из нас. Он самый яркий пример того, как нужно себя выражать. Всё начиналось с его огромной энергии. Он делает нашу группу уникальной. Его выборы всегда поражают. Вы написали несколько песен не в Америке, не так ли? -Я написал Hurricane, когда я был в Берлине зимой 2007 года. Я жил на самом верхнем этаже отеля Prince Lauenburg. Для меня то время было самым лучшим. В 3 часа дня было уже темно, было холодно. Но жизнь и энергия этого города очень вдохновляет. Многие творческие люди выражались там. Несколько песен родились в Берлине. Но именно Hurricane стал особенным. Сначала я решил, что это песня будет медленной, но когда я вернулся в США, я решил сделать её разноуровневой. Как ты относишься к том, что ваш судебный иск вышел на публику? - Это была борьба. Не просто перепалка в прессе, а настоящая борьба. На кану стояла 30 миллионов, которые от нас требовали. Но если мы не проиграли, это не значит, что мы выиграли эти деньги. Что ты слушаешь? -Я слушаю The Cure. если брать что-то из новенького, то Sigur Rosю Я не слушаю много рок-музыки. Я слушаю что-то постарше. Мне нравится M83's (Saturdays = Youth) и Fever Ray. Но когда мы записывали альбом, я не слушал музыку в течение 2 лет. Потому что я её делал на протяжении 15 часов ежедневно. Какие планы у тебя насчёт Саммита? -это уникальный эксперимент. Это что-то особенное. Что-то честное и настоящее. Я очень благодарен за это и всегда буду. Мы думаем внести части Саммита в наши шоу.